Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финам.Ru, 4 сентября 2014 г.

Минсельхоз РФ предложил создать единого объединенного государственного сельхозстраховщика

Минсельхоз выступил с предложением создать единого объединенного государственного страховщика. Об этом глава Минсельхоза Николай Фёдоров заявил в ходе своего выступления на заседании правительства РФ. Образование [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой квартал-Казань, 23 ноября 2016 г.

Страховщики боятся за перевозчиков: почему междугородние автобусы могут остановиться
1052 просмотра

Владельцы транспортных компаний в Татарстане жалуются на страховщиков, которые не хотят работать с перевозчиками. Высокие риски в сегменте могут парализовать бизнес рейсовых автобусов.

Владельцы транспортных предприятий, занимающиеся междугородними автобусными перевозками в Татарстане, говорят о повальном байкоте их бизнеса со стороны страховых компаний. Их не страхуют ни по ОСАГО, ни по КАСКО. Нежелание страховых компаний работать с перевозчиками можеть затормозить работу сегмента в республике, считают предприниматели.

Впервые о проблеме на встрече турбизнеса с главой госкомитета по туризму РТ Сергеем Ивановым в рамках проекта «Бизнес и власть: откровенный разговор» сообщил руководитель «Айлант Felix» Ильнур Тимургалиев в начале ноября. По словам предпринимателя, перевозчики попали в сложное положение, легальных выходов из которого пока нет.

Тогда он рассказал, что страховщики отказываются с ними работать, как только узнают, что риски нужно брать за пассажирские автобусы. Ежедневно предпринимателю нужно выезжать в рейс, а страховки нет. Выехать без документа – нарушить закон, а не выйти на рейс значит приостановить деятельность компании.

Предприниматель жалуется на то, что страхованием рисков перевозчиков отказываются заниматься даже брокеры.

«Мы сейчас приобретаем автобусы, и в какую страховую компанию не обращаемся, везде нам отказывают. Нам говорят: от руководства есть разнарядка – не страховать автобусы. Они не страхуют ни ОСАГО, ни КАСКО. Нам говорят, что нужно страховаться через брокеров, напрямую невозможно.

Я думаю, замечательно, пойду к брокерам, и они уже обязаны будут застраховать. Пришел туда, хотел заплатить. Они, введя мои данные, говорят, что у них не получается создать заказ, так как система их не принимает – автобусы невозможно застраховать», - рассказал Ильнур Тимургалиев.

Сергей Иванов в начале ноября заявил, что «впервые слышит» о нежелании компаний работать с перевозчиками, которые возят туристов даже по КАСКО, и обещал, что возьмет вопрос в работу. Но как сообщил Ильнур Тимургалиев 21 ноября, пока из госкомитета никаких обращений не поступало.

В аппарате уполномоченного по защите прав предпринимателей пояснили, что ситуация, скорее всего, будет рассматриваться Советом по предпринимательству в ближайшие недели.

Эксперты отрасли признают, что причина отказов всех компаний – высокие риски в сегменте. Напомним, весной страховые компании бойкотировали онлайн-продажи полисов ОСАГО, ссылаясь на технические проблемы. Однако истинной причиной отказа в полисе знакомые с происходящим участники рынка называли нежелание страховщиков обслуживать убыточные российские регионы.

По мнению руководителя «КАСКО-сервис» Азата Муртазина, оценка рисков рейсовых автобусов ухудшается еще и потому, что они находятся в непрерывном использовании, ездят по плохим дорогам, несвоевременно проходят техническое обслуживание. Все это увеличивает уровень убыточности, отмечает эксперт.

«Работа по решению данного вопроса должна осуществляться при подключении трех сторон: государства, бизнеса и страховых компаний. Нужно понимать, что изначально страхование - это «касса взаимопомощи». Грубо говоря, взносы тех, кто застраховался, и у них ничего не случилось, покрывают убытки тех, у кого произошел страховой случай. При этом, страховщик должен следить за балансом в своем портфеле убыточных и безубыточных видов сегментов и страхователей.

Понятно, что у бизнеса есть необходимость в страховании, а у страховой компании, как у коммерческой организации, желание получить доход, а не убыток. Здесь нужно подключение третьей стороны - некоего независимого эксперта, который хорошо знает рынок, и должен помочь сторонам договориться и обеспечить спрос предложением», - считает г-н Муртазин.

Как уверен Азат Муртазин, проблему сможет решить только еще один независимый участник, так как если правила игры по ОСАГО уже определены государством, но по КАСКО страховщики вправе выставлять свои требования, в том числе, и размер тарифа.

Работать такой эксперт должен по принципу омбудсмена, специалиста, который заинтересован в соблюдении прав обеих сторон. Прибыль он сможет получать как от страховщиков в виде комиссионного вознаграждения, так и от страхователей - в виде гонорара. Рассчитывать только на роль государства в лице регулятора неправильно, считает Азат Муртазин.

Карина КАРИМОВА


  Вся пресса за 23 ноября 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:
КАСКО-сервис, СА, г. Казань 4
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

4 сентября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Параметрические методы считаются наиболее востребованным альтернативным решением по управлению рисками

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
РСА подсчитал число оформленных полисов ОСГОП для такси

Московский комсомолец, 4 сентября 2024 г.
Центробанк вознамерился изменить тарифы по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Рекордный выпуск катастрофных облигаций способствовал росту более широкого рынка ILS

78.ru, Санкт-Петербург, 4 сентября 2024 г.
Полиция Ленобласти задержала двух подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Прогноз Morningstar DBRS относительно рынка перестрахования P&C остается позитивным

ТАСС, 4 сентября 2024 г.
Путину предложили заменить часть проверок бизнеса обязательным страхованием

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Индийская страховая SaaS-платформа Heph запускается по всей стране

cbr.ru, 4 сентября 2024 г.
Банк России предлагает изменить тарифы по ОСАГО для отдельных участников дорожного движения

Ставропольская правда, 4 сентября 2024 г.
На Ставрополье идёт масштабная цифровизация системы здравоохранения

Коммерсантъ-Челябинск, 4 сентября 2024 г.
ЦБ прогнозирует снижение тарифа ОСАГО в Челябинской области

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Объём страхования ответственности перевозчиков растёт третий год подряд

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
Эксперт допустила рост цен на такси из-за вступления в силу закона об ОСГОП

ОренбургМедиа, 4 сентября 2024 г.
Оренбуржец судится со страховой компанией из-за компенсации за утонувший дом

СургутИнформТВ, 4 сентября 2024 г.
Югорчанка, пытаясь продлить страховой полис, потеряла доступ к Госуслугам

KrasnodarMedia, 4 сентября 2024 г.
Владелец иномарки после ДТП с автобусом получит 780 тыс. рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 4 сентября 2024 г.
В России резко подорожали запчасти на китайские авто


  Остальные материалы за 4 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт